Цитата |
---|
А у Вас есть подобный опыт? Вы били на лодке и гребли с нами? Вы проводили тесты?
Так вот Уважаемый - свои рекомендации оставьте при себе! Сделайте тесты и покажите мне результаты и тогда мы поговорим по вашим результатам, а пускать слова в воздух просто так, вам сколько лет? Вы думайте в следуйщий раз прежде чем нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ" =) |
Учитывая то, что заниматься картингом я начал ещё до вашего появления на свет и до сих пор, а в картинге как известно очень многое зависит от качества топлива. В химических лабораториях и на различные хим. реактивы было потрачена не одна тысяча долларов, так что кое какой опыт имеется и забыл я наверное уже значительно больше чем вам удастся узнать за ближайшие годы.
С тестами у меня целая тетрадка формата А3, правда работа велась не в направлении экономии. И уж само собой разумеется ни с кем я этим делиться не собираюсь, я за это денег не мало заплатил.
Касательно думать в следующий раз, у меня с этим всё в порядке. А у вас? Остаться в море на весле как минимум не умно даже для теста, а потом предлагать нам для просмотра длинный ролик где 98% времени переход под мотором, причём всё равно монтированный, а потом вёсла... Из вашего теста не видно и не понятно
ничего, основное время ролика занято грёбаньем. Тест проводился на крымском бензине, что само по себе не показательно, этот бензин за частую растворяет даже бензо-стойкую резину. С газом тест был бы возможно и более интересный, только делать его нужно корректно, особенно с крымским рельефом. Что в составе этой жушки, за счёт чего экономия? То, что сгорает всё и выхлоп чистый совсем не показатель экономии. Без проблем могу сжечь всё топливо, увеличив расход в двое, при этом время прохождения круга улучшалось на 0,5 сек., выхлоп снежно белый как на метаноле и вонь на весь картодром.
В общем думайте перед публикованием подобного материала, много людей потеряли время на просмотр ЭТОГО не говорящего ни о чём типа теста.